8 (812) 91 656 29
Интеллектуальные медиа / РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Интерактивные презентации

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ЛУЧШИЙ ИНФОРМАТОР

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАССКАЖЕТ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ

Интерактивная презентация – это относительно новое средство маркетинга. Ее создание поможет вашим клиентам понять суть работы компании, лучше продемонстрирует ее продукцию и внимание к покупателям.

Презентация представляет собой комплекс изображений, звуковых эффектов, мультимедийных дополнений, которые объединены в одно красивое «шоу». В какой-то мере это действительно шоу, так как для компании важно завлечь клиента, показать ему свою работу с необычного ракурса.

Информативная нагрузка в презентации очень важна. Она должна содержать минимальное количество слов и предложений, но все, что указано в ней, должно быть точным и предельно понятным. Вы предлагаете ознакомиться с новым товаром? Укажите только его основные характеристики. Вам нужно рассказать о своем опыте работы? Перескажите его в цифрах, датах, в нескольких предложениях. Словом, текст не может отвлекать человека от изображения и анимации. Если посетитель сайта отвлекается на него и не желает смотреть саму презентацию, то работа провалена.

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ…

Презентации используют для разных целей. Наиболее часто это просто комплекс сменяющихся изображений или анимаций, которые завлекают клиента. Например, салону обуви ни к чему рассказывать посетителю о сложных технологических особенностях ее производства. Компании, предлагающей отдых за городом, совершенно не обязательно описывать, как строился их загородный комплекс. Их презентации должны быть красивы. Они выполняют исключительно рекламную роль.

Несколько иная задача возникает тогда, когда компании важно в деталях показать свой товар или работу. К примеру, такую задачу ставят перед собой владельцы отеля и гостиницы. Если вы желаете заказать номер, то обязательно поинтересуетесь его интерьером и обстановкой. В данной ситуации вся информативная нагрузка ложиться на изображения. Это значит, что выбирать их придется особенно тщательно, а размещать — в правильной последовательности. Компаниям, которые предлагают аренду квартир и коттеджей, автомобилей и прочего транспорта, тоже важно сделать упор на изображения.

Некоторые фирмы создают презентации для того, чтобы показать свою квалификацию. Обычно эти интерактивные проекты включают в себя изображения сотрудников и информацию об их успехах. Это – один из немногих случаев, когда текст нужен, и нужен в значительном количестве. В таких презентациях изображение выступает в роли фона. Ведь клиента гораздо больше интересуют факты. Привести их можно только в виде текста. К размещению фотографий людей надо подойти особенно внимательно. Для лучшего восприятия их портреты должны находиться на однотонном фоне, без какой-либо дополнительной обстановки. Пускать текст непосредственно на фоне портрета нельзя, поэтому фон придется подбирать не только исходя из красивого сочетания с фотографией, но и из сочетаемости его с текстом.

Самую творческую задачу для программистов предоставляют компании, которые занимаются какой-то специфической деятельностью. Например, производят редукторы или выводят новые сорта растений. Когда большинство посетителей их сайта и всех, кто решит просмотреть презентацию, не знают об особенностях работы компании, приходится либо объяснять все на пальцах, либо быть очень аккуратными с фактами. Как бы то ни было, главная цель презентации – сделать работу специалистов понятной. В ход такой разработки может включаться все, что угодно, даже анимации, отражающие работу деталей. Многие решают упростить презентацию и сделать ее более понятной при помощи выдуманного персонажа – лица компании. Это один из эффективных способов привлечь посетителей.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ – ЭТО НЕ ПРОСТО КРАСИВЫЙ НАБОР ИЗОБРАЖЕНИЙ

Главный результат работы – красивый дизайн и грамотное музыкальное сопровождение. Все элементы, задействованные в презентации, должны смотреться целостно, едино. Изображение нужно грамотно сочетать с музыкой, текст — с фоном, а специальные эффекты — со смыслом работы. Однако за всем этим находится скрытая часть презентации. Она включает в себя целый ряд технических моментов. Без их присутствия невозможно говорить об успехе презентации.

Компания Интерроботикс профессионально создает интерактивные презентации. Они разрабатываются с учетом всех особенностей психологического восприятия, вашего фирменного стиля и желания заказчика.