8 (812) 91 656 29
Интернет решения и технологии / ПОДДЕРЖКА САЙТОВ / Аналитическое сопровождение сайта
Аналитическое сопровождение сайта
Стоимость от 30 000 рублей

Аналитическое сопровождение сайта: для чего оно нужно?

Если Вас не устраивает существующая конверсия веб-ресурса (скажем, из 1000 человек, посещающих его, только 10 становятся клиентами), мы готовы обеспечить полноценное аналитическое сопровождение сайта, что позволит повысить коэффициент конверсии. «Во что это выльется?», — спросите вы. Отвечаем: в увеличение доходов вашей фирмы. Аналитическое сопровождение — эффективный способ повышения уровня продаж сайта без дополнительных рекламных инвестиций.

Повышение конверсии будет заключаться в увеличении количества регистраций на сайте, количества скачиваний каталога или прайс-листа, количества позвонивших, оформлений подписки на рассылку, заявок в форме обратной связи, покупок (для интернет-магазина), величины среднего чека, etc.

Использование широкого набора инструментов веб-аналитики позволяет нам осуществлять глубокий анализ сайта. В результате наших рекомендаций «отдача» от вашего бизнеса в интернете может увеличиться в несколько раз.

Этапы работы:

  1. Изучив веб-ресурс, мы предложим вам план действий, направленных на увеличение эффективности рекламы и работы сайта в целом
  2. Определив целевые действия посетителей, мы установим и настроим Яндекс.Метрику, GoogleAnalytics
  3. Осуществив мониторинг показателей (в ходе работы он будет вестись постоянно), мы проведем анализ сайта
  4. На базе анализа мы подготовим отчет, где будет содержаться оценка динамики различных показателей эффективности, оценка эффекта введенных изменений, рекомендации по дальнейшему увеличению «отдачи» от сайта
  5. Внедрив рекомендации, мы разработаем план работы на следующий период.
Комплектация

Аналитическое сопровождение сайта включает следующие виды работ:

  • Профессиональная настройка счетчиков статистики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics (настройка электронной коммерции, фильтров, целей, создание пользовательских отчетов и т.д.);

  • Регулярные исследования сайта в целом и поведения пользователей на нем в частности;

  • Анализ источников трафика (а также предоставление рекомендаций по увеличению эффективности работы сайта, корректировке рекламных бюджетов);

  • Проведение мультитестирований веб-ресурса для определения оптимального варианта отображения элемента или страницы;

  • Обучение сотрудников вашей компании работе с перечисленными системами, анализу получаемой информации.