8 (812) 91 656 29

База знаний

Илья Сегалович, основатель и директор по технологиям «Яндекса», создатель первой версии поисковика и автора его названия. Мы републикуем его научно-популярную статью

Связи с общественностью — это феномен не ХХ в., корни которого уходят глубоко в историю. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих...
Управление репутацией — это метод мониторинга репутации частного лица или компании, выявления фактов которые вредят ей, и использование каналов обратной связи с потребителем для реакции или раннего выявления возможных негативных последствий для репутации. Основная задача управления репутацией — это...
В чем отличие SMO от SEO
Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального...

Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Интернет-магазин - сайтторгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям 

Показать по: 20 50 100