8 (812) 91 656 29
R&D Center / ИНФОРМАЦИЯ / База знаний / Управление репутацией

Управление репутацией

Управление репутацией — это метод мониторинга репутации частного лица или компании, выявления фактов которые вредят ей, и использование каналов обратной связи с потребителем для реакции или раннего выявления возможных негативных последствий для репутации. Основная задача управления репутацией — это уменьшение негативной информации в результатах поиска. Управление репутацией - это попытка преодолеть пропасть между тем как компания позиционирует себя и как ее видят другие. В современных условиях зачастую требуется не только управление репутацией в интернете, а управление и поддержка деловой репутации, тем более, что Центробанк России в апреле 2014 года потребовал от банков проверять деловую репутацию у клиентов, прежде чем принять их на обслуживание.
О способах управления деловой репутацией.
Примером того в каких случаях компании могут прибегать к управлению репутацией - это система отзывов на eBay или Яндекс Маркет, редактируемые пользователями статьи на Everything2 и Wikipedia. Результаты выдачи по поисковому запросу являются целью управления репутацией. Ниже приведены приемы используемые компаниями занимающимися управлением репутацией:
  • Подбор ключевых слов и поисковая оптимизация размещаемых сведений о
    компании, таких как пресс-релизы и положительные отзывы клиентов с целью
    вытеснения негативного контента.
  • Создание новых, не замеченных в негативе сайтов и профилей в социальных сетях, для очищения результатов поиска от негатива.
  • Размещение пресс-релизов на авторитетных ресурсах с целью улучшения присутствия бренда и уменьшения негативного контента.
  • Подача исков против тех, кто распространяет клевету.
  • Упоминания о компании или частном лице на сторонних сайтах, что обычно ценится поисковыми системами.
  • Использование спам ботов и DDos атак для того, чтобы сделать недоступными сайты с плохим для заказчика контентом.
  • Наполнение фальшивыми отзывами сторонних сайтов путем создания
    учетных записей, которые создают положительный образ или вступают в спор
    с отрицательными отзывами.
  • Активное продвижение бесплатных продуктов для создания положительного отклика у клиентов.
  • Активная реакция на общественную критику, публикация пресс релизов и обзоров на сайтах.