8 (812) 91 656 29
R&D Center / ИНФОРМАЦИЯ / Статьи / Обзоры

Статьи / Обзоры

Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге. Она направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями в отличие от других элементов комплекса маркетинга, объективно...


"Успех маркетинговой коммуникации обеспечивается целым рядом факторов, среди которых фундаментальным является то, что люди хранят в памяти то, как выражены идеи."


Можно составить небольшой список причин,...

Проворная методология разработки (англ. Agile software developmentagile-методы) - набор методик разработки программного обеспечения, ориентированных на использование интерактивной разработки с максимально быстрой обратной связью, динамическое формирование требований и обеспечение...

Зачастую в своей практике, наши специалисты сталкиваются с вопросом от клиента "Действительно ли стоит вкладывать деньги в дизайн сайта, или другого рекламного инструмента ?", и для кого-то ответ будет однозначным "ДА", у некоторых категоричное "НЕТ", кто-то подумает и посмотрит с разных сторон. Вот хороший пример...

Что Вы делаете чтобы привлечь клиентов на Ваш сайт ? Действительно: рекламируете сайт в интернет и с традиционных СМИ, продвигаете его в поисковиках. Можно ли расширить этот список возможностей попадания клиента на Ваш сайт? Разумеется, но чтобы понять как формируется этот список, нам следует оговорить ещё один...

Более двух лет разрабатывалась «Метрика 2.0», в первый год проводились тестирования, закрытые и массовые. К уже существующим функциям и показателям добавились новые. Сегодня мы рассмотрим нововведения сервиса и изучим их пользу для владельцев сайтов.

В блоге «Яндекс.Метрики»...

Термин "коммуникация" (от лат. communicatio - делаю общим, связываю) используется как научный с начала XX в. В современной трактовке коммуникация - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.

Самые смелые рекламные ходы, уже применявшиеся в истории.

Реклама и впрямь двигатель торговли, но герои этой статьи сумели сделать этому двигателю качественный тюнинг. Короли продаж, они фонтанировали идеями, как Остап Бендер, но при этом реально существовали. Их способы продвижения...

На Москвской XI ежегоднаой конференции eTarget секцию «Рынок и технологии: медийная реклама» открыла Елена Кожухова, Media Buying Solutions Sales Manager, Google Russia докладом на тему: «Персонализация рекламы в режиме реального времени».

По словам докладчицы,...

Сегодня специалисты по рекламе, маркетологи да и сами бизнесмены сосредоточены на создании действующей рекламы и построения маркетинговых коммуникаций с высокими конверсиями. Существует много приемов привлечения внимания потребителя к рекламному сообщению, мы остановимся на одном из них - "Персонализация"...

 1  23  Ctrl →

Показать по: 20 50 100